Владимир
Плотников
НЕ ПРОДОЛЖАЙ, «УЧИТЕЛЬ», СВОЙ УРОК! А входящий дверью есть пастырь овцам… Я есмь дверь: кто войдет мною, тот спасется, и войдет и выйдет, и пажить найдет. Я есмь пастырь добрый, пастырь добрый полагает жизнь свою за овец. От Иоанна, гл.10. Можно сослаться и на более предметные толкования роли и призвания учителей (Песталоцци, Ушинским, Макаренко). Но ограничимся оценкой Отто Бисмарка, утверждавшего, что в блистательных войнах фельдмаршала Мольтке, воссоздавших Германскую империю, победил… немецкий учитель! Учителя во все времена чтились и старались закрепиться в обществе на достойной ступени. Осознавая свою направляющую силу, хороший педагог умел поставить себя как надо. В итоге выигрывала вся нация. В случае социального краха учителей, в упадок приходило все общество. Попадая в пасынки у государства, учительство в значительной массе вырождается и растит люмпенов… МЕНЬШЕ, ЧЕМ ЗА 30 СРЕБРЕНИКОВ Универсальный гений Аристотель воспитал всемирного завоевателя Александра Македонского. Умный, но пресыщенный и «двудонный» Сенека слепил чудовищного извращенца Нерона. Едва ли не главная ошибка патриархов эпохи так называемого «застоя» заключалась в том, что они, видимо, в силу возраста запамятовали о той поре в жизни каждого, когда поглавнее Генсека и члена Политбюро – Человек с мелом и указкой. Начальник и наставник, перед которым равны все будущие гении и кумиры. Имя ему Учитель. Перестройка, с энтузиазмом и восторгом встреченная затаившими обиду педагогами (помните скоротечную кампанию по штамповке новых Сухомлинских?), очень резво укоротила не только гордые и великодержавные амбиции учительства, но и деклассировала его солидную часть. Превращаясь в периферийную голь, многие вполне закономерно от концептуальных притязаний опускались на донышко бытового чистогана и натурального выживания. В последнее время мне часто приходилось сталкиваться с редкостно позорной и примитивной логикой перекроенных капитализмом школьных учителей. Скажем, в канун выборов Самарского губернатора многие наши пастыри, как оказалось, не видели альтернативы К. Титову. То есть тому, кто 5 лет назад пытался упразднить все бюджетные профкомы! И областной Федерации профсоюзов стоило большой крови отстоять коллег! Тому, кто 8 лет держит и покрывает у кормила ГУНО Ефима Когана, которого почти все его младшие коллеги чуть ли не в открытую называют ликвидатором бесплатного образования и русской школы. И которого «просвещенный либерал-губернатор» не желает снимать, несмотря на требования подавляющего большинства работников образования. Неужто учителя, хранители истории и традиций, имеют столь короткую память? Или они настолько близоруки, что не разглядели, насколько за последние пять лет ухудшилась жизнь именно самарских детей? Или они бездумно верят карманным СМИ, выборочно отражающим только светлые пятна в деятельности правящей администрации!? Но замазывающим черные дыры: рост наркомании, детской проституции, беспризорности, преступности, уничтожение тысяч детсадов, кружков, пионерлагерей и клубов!? Если так, то подобные манкурты (люди без совести и памяти) не имеют права воспитывать детей. За это их надо не только гнать – карать! Я не говорю уж про тех председателей окружных избирательных комиссий (из учителей), которые подделывали подписи коллег на прошлых выборах! Ради сомнительных сотен «рублей» (якобы для своих деток и внуков) они на несколько поколений вперед продали будущее не только своих потомков! Увы, из-за кинутой им косточки конъюнктурных подачек – копеечных надбавок и процентиков – нынешние «пастыри» проголосовали за своего недавнего могильщика! А ведь это даже меньше 30 сребреников Иуды! Простите за резкость, но, на мой взгляд, для развития цивилизации учительство – есть еще более ответственный феномен, нежели врачевание. Медики режут (исцеляют либо убивают) индивидуальное тело. Учителя формируют дух, сознание, интеллект целого поколения – миллионов будущих защитников или предателей Родины! Поэтому современные российские учителя… Говорю только о тех, кто продается за кинутую кость и, не думая о будущем, голосует за власть, давно превратившую его в духовную проститутку. Так вот эти учителя должны быть лишены права допуска к детям! Но их ведь много, возразит кто-то. И, стало быть, еще больше детей останутся неучами. Ну что ж – лучше пусть остаются (пока) неграмотными, но сильными, здоровыми, с не исковерканной психикой, умеющими постоять за себя и Родину… Чем компьютеризированными роботами, дезориентированными зомби или половыми «плюралистами». В конце концов, сейчас для большинства русских грамотность остается накладной роскошью. Надеюсь, читатель не воспримет буквально чисто литературные преувеличения. Поймите, это совсем не призыв к карнавалам невыученных уроков, а предложение задуматься над проблемой беспринципных и покупаемых наставников. Ибо «наемник не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка и оставляет овец и бежит, а волк расхищает овец и разгоняет их» (От Иоанна, г. 10). Такие наемники, даже уча чему-нибудь и как-нибудь, плодят моральных уродов, алчных «контрактников» и грошовых изменников. То бишь предприимчивых и прагматичных… Такие пастыри привьют не принципы, не идеалы, не заповеди, а пороки раболепия, чревоугодия, трусости, конформизма. Меньше чем за 30 сребреников они готовы выбрать хоть черта на голову народа. Лишь бы им посулил не разгонять. Они забыли, что даже 10 лет назад имели на порядок больше, чем теперь – после «реформаторских» экспериментов. ПОВОДОК ОТ СОРОСА Можно ли доверять таким пастырям? Нет, это преступление перед нашей сменой. В отличие от прусского учителя, восславленного Бисмарком, современный российский педагог (из тех, что продаются) растит не победителей и защитников, а соглашателей, предателей и рабов. Власть знает, кого ей надо вскормить, и поощряет соответствующую вегетацию среди учителей. Если ей нужны державники, учителей снабжают не только хлебом и деньгами, но вооружают лучшими образцами героической истории народа. Если она пестует Иуд и Иванов родства не помнящих, то держит педагогов на голодном пайке, принуждая их уродовать мышление ребенка по учебникам фонда Сороса. Дырка на ошейнике в массе случаев служит усмирению педагогического самолюбия и пресловутого собственного мнения. Поэтому, когда директор школы (а директору – зав. роно, а зав. роно – начальник ГУНО) глухо велит или зловеще советует: «Голосуй за Титова, он тебе подарит носки и авторучку», то фаршированный мозг «наставника масс» даже не противопоставит логического: «Но ведь позднее он сдерет с тебя и твоих питомцев трусы. Плюс позволит Когану вволю потешиться над русской школой и отечественной историей». А ведь неустойчивому и компромиссному учителю совсем не обязательно идти на поводу у директора школы. Ты кивни в ответ: «Поддержу», но проголосуй по совести! И вместо талмудов от Сороса выложи перед учеником тома Соловьева и Ключевского. Но если и после таких доводов проголосуешь как тебе «рекомендовали», то вы, батенька, антипедагог. А вдовесок: угодник. Трус. Иуда. Ханжа, провозглашающий высокое, а совершающий низкое. Селекционер и погонщик рабов. Просто тупица. И, наконец, сутенер проституток… И вот финальное подтверждение. Непотопляемый сановник самарской обладминистрации Е.Я Коган, профессор плазмы и сантехники, по недоразумению курирующий образование и высшую школу, наперекор большинству преподавателей внедрил-таки новое сексуальное руководство для школьников, приветствующее любые извращения и фантазии. Кстати, довольно любопытно узнать: а г-н Коган, такой внешне респектабельный, действительно всю жизнь, особенно в бытность примерным советским доцентом, исповедовал равноправие онанистических, гомосексуальных и прочих загогулин и приоритетов разврата и аморализма, внедряемых методиками секспросвета? Либо сей плюрализм прорвался именно («седина в бороду») на 7-м десятке? Тоже интересно: даже, когда Титов формально не у дел, Коган в седле. Невольно закрадывается крамола: а не он ли всех главней и мощней в «оазисе счастья». Писать все это очень грустно, горько, поскольку поводов для оптимизма почти никаких. Если мы, и, прежде всего, учителя, не разбудим свою совесть, не сконцентрируем силы, не проявим сплоченность и солидарность, то вместо бесплатного получим элитарное образование. А взамен русской школы – хазарский кагал. Только все вместе, единым левым фронтом и русским кулаком мы расплющим «самолепного иноземного уродца» по имени Национальная доктрина образования. Но это будет пиррова победа, ежели мы не вышибем из ГУНОвского седла «палестинского козака Когана». Платное образование сегодня – власть тьмы завтра! |