Ирина Маленко
“Пианисты Сердюки” идут в наступление
Насколько велика сила, влияние, а особенно – самоуверенность и наглость сионистского лобби (именно сионистского, а не еврейского, ибо их действия и взгляды на жизнь не имеют никакого отношения к моей любимой Эмилии Марковне, к Люське Резниковой или Вадику Эрлихману, который был у нас и инстутуте единственным джентльменом, терпеливо подававшим при выходе из автобуса руку всем выходящим из него женщинам!), можно судить хотя бы по тому, как представители этого лобби запугали жену “самого” Тони Блэра Шери и как пытаются запугать даже владельца всемогущего СNN Теда Тернера . Тернеру досталось первым. Шеф CNN допустил следующее « антисемитское высказывание » : « Разве израильтяне и палестинцы не терроризируют друг друга ? Палестинцы борются с помощью самойбийц с бомбами ; это все, что у них eсть. В распоряжении израильтян – одна из самых мощныx военных машин в мире. У палестинцев нет ничего. Так кто же террорист? Я сказал бы, что обе стороны вовлечены в терроризм”. Тернер посмел также заявить о том, что настоящей причиной палестинских самоуйбийств является бедность и отчаяние, - не “приpодный фанатизм и антисемитизм” приверженцев ислама. Ответный удар не заставил себя ждать. Представитель израильского правительства Даниэль Симан : “ Мой единственный совет Теду Тернеру: если люди предполагают, что ты глуп, тебе лучше заткнуться и не подтверждать их подозрения своими заявлениями”. Примерно то же самое заявил мне журналист из ирландской “Айриш Таймс” Харри Браун, которого вдруг “обидела” одна из переведенных мною статей, затрагивающая сионистов после 11 сентября. Вместо аргументированной дискуссии на тему прочитанного он, никогда не писавший ничего о Ближнем Востоке, занимающийся обзорами программ ирландского радио, вдруг раздраженно посоветовал мне “вести себя тихо, как овечка.” Бывший мой коллега из Голландии Мартин Хаузинг, бог весть как узнавший о той же заметке (ни в Ирландии, ни в Голландии она не публиковалась) вообще предостерег меня : “Я бы на твоем месте после этого был осторожeн”… Но что там какая-то Ирина Маленко или даже Тед Тернер…Шери Блэр на днях выступила со вполне невинным – на взгляд любого нормального человека- высказыванием. Через несколько часов после очередного взрыва в Иерусалиме она назвала палестинские действия “выражением отчаяния”. Чтобы вы сами имели возможность оценить, что сказала, а чего не говорила жена Блера, приведем её слова в точности : “ Очевидно, что должен быть положен конец конфликту и страданиям обоих народов. Откладывание политического решения приведет только к гибели еще большего числа невинных граждан”. Что-нибудь не так? Что-нибудь неверно или несправедливо? Тони Блэр мог бы многому поучиться у своей жены. Однако на Шери сразу же напали за это не только израуильтяне, но и представители британских консерваторов (если мы начнем выяснять, какого этнического происхождения были эти консервативные политики, нас сразу же обвинят в расизме, фашизме и всех смертных грехах). Один из них назвал высказывания Шери Блэр “грубейшим оскорблением сeмей тех детей-школьников, которые преступным путем вырваны из жизни”. Мы не слышим ни одного писка протeста от того же самого британского политика, когда израильские вояки убивают палестинских детей. Очевидно, eсть дети, котойх нельзя убивать, а eсть и такие, которых “можно и нужно”? Или если их организованно убивает государство, то это не является “вырыванием из жизни преступным путем”? Прочтите интервью Мэри Келли, которая лично видела трупы таких палестинских детей в морге… Многие в Ирландии были в слезах, когда её слушали. Затравленная со всех сторон Шери была… вынуждена “извиниться”.
Нам “неудобно”, когда мы называем расистов – расистами, а фашиствов – фашистами. Они нападают на нас – и мы начинаем думать :” А вдруг мы неправы? А вдруг мы задели их нежные чувства?” А они тем временем продолжают давить танками стариков, женщин и детей … Вдохновленные стыдливым отступлением других стран на междунардной конференции по борьбе с расисмом в южноафриканском Дурбане менее года назад, на котором эти страны, под давлением сионистского же лобби Америки и Израиля так и не решились вслух, твердо назвать сионизм современной формой апартеида, израильские сионисты сегодня уже в открытую заявлуют вместе со своим американским “большим братом” о “необходимости нового мирового порядка”: вчера голландская “Фолкскрант” опубликовала заметку, которая так и называется – “Израиль хочет “нового мирового порядка”. “Израильские колонисты смогут после строительства стены между Израилем и Западным берегом реки Иордан продолжать жить в своих поселениях. Колонисты получат дополнительную военную охрану, а где нужно, будут проделаны специальные двери в стене. Об этом заявил израильский министр безопасности Дан Меридор. Меридор считает, что гарантировать безопасноисть израильских граждан по-другому невозможно. “Мы попробовали без стены, но это не срабатывает”. “Мы создаем реальность,” – считает министр. Израиль вместе с Соединенными Штатами хочет создать договор, который в обязательном порядке должны будут подписать все государства мира. В этом “новом мировом порядке”, как его называет Меридор, не будет никакого места для стран, которые откажутся сотрудничать в поисках и “замачивании” террористов. Меридор: “Такие страны будут исключены из международного сообщества”. Другими словами, терроризировать мирное население разных стран будет позволено только Соединенным Штатам. А Израилю – терроризировать палестинцев. Стоит ли удивляться, что видя и читая вот такие вещи, некоторые неискушенные люди всерьез начинают верить в подлинность печально знаменитых “Протоколов сионских мудрецов”?… Удивительная метаморфоза произошла на наших глазах за последние несколько лет. Если раньше в советских школах в учебниках истории не изучалось отдельно то, что ныне именуется словом ”холокост” (почему нельзя просто сказать “геноцид еврейского народа”?), потому что наши идеологи, - на мой взгляд, справедливо, - не хотели подчеркивать исключительности страдания одного-единственного народа (разве меньше погибло русских, белорусов, поляков, украинцев, а в процентном соотношении- и цыган, и инвалидов, и коммунистов, которых Гитлер считал самыми страшными своими врагами?), хотя все мы знали о том, как фашисты истребляли еврейский народ (книги-воспоминания Д. Медведева “Это было под Ровно”, А. Белова “Три года в лагерях смерти” этого совершенно не скрывают и описывают этот геноцид и героическую роль советских евреев в армии и в партизанском движении весьма и весьма подробно), то теперь нас практически пытаются уверить, что во Второй Мировой войне, кроме евреев, никто намеренно не истреблялся. Забыты не только коммунисты, цыгане и инвалиды, но и славянские народы, которые, по мнению Гитлера, стояли ненамного выше в его “расовой пирамиде”, чем. евреи, и щадить их тоже никоим образом не полагалось. Если в сказки об “исключительном страдании” одного только еврейского народа и могут поверить часто предававшие их ( я говорю не о каждом конкретном случае, а в сравнении с тем, как спасла своих евреев, например, Дания – благодаря массовым действиям населения, включая короля) арийцы-голландцы, с которыми немцы были во время оккупации почти на равных, то уж нам-то лучше знать… И не оскорблены ли чувства белорусских, русских, украинских и других бабушек и дедушек нашей страны, когда они видят депутатов Думы вставающими, поминая жертвы только одного- единственного из многих народов нашей страны, все из которых внесли свой вклад в нашу победу, которая, тоже уже, оказывается, не наша, а американо-английская….? День “памяти жертв Холокоста” – такой же расистский, как три минуты молчания в память погибших 11 сентября в Америке. Почему они заслуживают поминовения, а миллионы жертв западного империaлизма во всем мире никакого поминовения не заслуживают? Почему не заслужувают денежной и другой компенсации потомки африканцев, американских индейцев и австралийских аборигенов, - тех, кто был жертвами величайшего “холокоста” в истории человечества? Только потому, что Гитлер проиграл, а Запад считает себя “выигравшим”? Хотелось бы мне дожить до того дня, когда эти жертвы будут в принудительном порядке поминаться в тех странах, которые обязаны им своим сегодняшним благосостоянием! … 1984 год. Я, десятиклассница, впервые вижу по советскому телевидению концерт еврейской народной музыки И танцев. На 15 минут! В связи с юбилеем ЕАО показывают приписанную к биробиджанской филармонии группу “Фрейлехс”. Я потрясена. Не только я до сих пор не знала, что у еврейского народа eсть своя музыка и свой язык, но я даже как-то об этом и не задумывалась. С удивлением открываю я для себя, что еврейские мотивы вплетены во многое из того,что я считала русской народной музыкой, а мой дядя, который никогда этих самых танцев не видел, танцует в точности как Григорий Мельский… Через несколько месяцев “Фрейлехс” приезжает к нам на гастроли, и я иду на их концерт. Я глубоко тронута зрелищем пожилых, симпатичных бабушек и дедушек, которые искренне плачут, слушая песни своего народa и говоря, наконец, на родном языке друг с другом. В этом же году я встречаю Люду - свою лучшую подругу, которой мне не хватает и по сей день. Её искрометного чувства юмора, сарказма, жинзерадостности и изобретательности. Люда никогда не говорила о том, что она еврейка. Но такие вещи мы в России знаем без слов. Я искренне сочувствовала ей и возмущалась тем, что многие из евреев просто боятся гордиться своей культурой, музыкой, традициями, языком, - ведь так действительно было в те годы. Я погрузилась во все, что я только могла найти о еврейской культуре и музыке, зачитывалась Шолом-Алейхемом, пыталась выучить идиш и танцевала перед зеркалом еврейские танцы. И первая осадила бы любого своего соотечественника, который сказал бы что-нибудь антисемитское. … В 1994 году я вернулась в Москву после 5 лет за рубежом. С трепетом пришла в свою альма-матер в Москве. И вдруг увидела свою другую подругу Ларису . “Лариса! Это ты?” – закричала я. Девушка посмотрела на меня с холодным презрением. “С кем, Вы думаете, Вы говорите?” – спросила она меня надменно. “С Ларисой…,” – И я назвала её русскуй фамилию. Девушка оценивающе смерила меня надменным, взглядом: “Я вообще ДРУГОГО ПРОИХОЖДЕНИЯ!” – заявила она мне, делая ударение на “другое”. А один из моих бывших преподавателей-евреев засмеялся у неё из-за спины… Как возможна такая перемена? Из “забитых и униженных” – в унижающих и считающих “недочеловеками” других? И дает ли право трагедия еврейского народа во время войны – частица нашей общей трагедии – хоть какое-то моральное право oпрдавдания сегодняшних военных престплений сионизма? Конечно же, не дает. Суд истории поставит все на свои места. Но пока… продолжают литься слезы и кровь «новых неарийцев» во всем мире. А такие же “исключительные в своем страдании”, не желающие видеть того горя, которое они приносят другим и ведущие себя как самые форменные оккупанты североирландские белые супрематисты - юнионисты /лоялисты продолжают нападать на коренных жителей этого уголка Ирландии, обвиняя их в “терроризме” и развешивая попутно на столбах так хорошо сочетающиеся по цвету с британским “юнион Джеком” бело-голубые флаги своих израильских “братьев по раазуму”. Или по безумию? Сон разума, как известно, рождает чудовищ.
При использовании этого материала ссылка на Лефт.ру обязательна |