В.В. Тарасенко
ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА О ЛИКВИДАЦИИ РОССИИ
В Государственную Думу РФ внесен проект нового Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Под видом реформы местного самоуправления в России в проекте закона население лишается своих конституционных прав на местное самоуправление, особенно на муниципальную собственность (здания детских садов, школ, библиотек, спортивных сооружений, домов, городских территорий и т.п.). В нарушение Конституции РФ в проекте закона муниципальная собственность
передается от населения в распоряжение органов местного самоуправления
(ст.52 п. 1,2). Это означает
Передача функций владения, пользования и распоряжения муниципальной
собственностью от населения органам местной власти является грубейшим нарушением
Конституции РФ и
Второй антиконституционный акт проекта нового закона: предписание (сверху)
создать новую структуру органов местного самоуправления, несмотря на то,
что по Конституции
Кроме органов местного самоуправления населения теперь, по проекту нового
закона, предписывается создать еще и органы муниципальных районов, т.е.
второй уровень местного самоуправления. Органы муниципальных районов включают
в себя
После передачи муниципальной собственности от населения органам местного самоуправления и после передачи государственных территорий (межселенных) также в собственность органам местного самоуправления (т.е. вновь создаваемым органам муниципального района) делается следующий шаг: "органы местного самоуправления вправе передать объекты муниципальной собственности во временное или постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти и органам местного самоуправления, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами", т.е. продавать, раздавать и т.п. (ст.52 п.1,2 проекта закона). В проекте закона не приводится никаких правовых или социально-экономических
обоснований необходимости такой масштабной приватизации муниципальной собственности,
включая огромные межселенные территории России. Органы
Дальнейшая логика проекта закона выявляет подлинные результаты предлагаемой
реформы местного самоуправления. Во-первых, иностранные граждане
вводятся в состав населения
Во-вторых, эти "иностранные граждане имеют право избирать и быть избранными
в органы местного самоуправления, участвовать в иных избирательных действиях
на указанных
Следовательно, иностранные граждане получают право входить в органы
местной власти и, соответственно, распоряжаться муниципальной собственностью,
территориями России.
Предлагаемая в проекте закона "реформа местного самоуправления" не имеет
ничего общего с самоуправлением населения и на самом деле представляет
собой программу рас-
В средствах массовой информации уже давалась оценка ст.3 п.1 проекта закона о равных правах иностранных и российских граждан на территории муниципального образования как "шаг к узаконенной оккупации" России. г. Новосибирск |