Сергей Ермолин
Такое ощущение, что мы жили в разных мирах - параллельных Предложения, высказанные в письме, поддерживаю полностью и сам давно думал об этом, читая или слушая ту грязь, извращения и небылицы, которые постоянно распространяются средствами массовой информации и разного рода прохвостами и мерзавцами из среды так называемой либерал-демократической публики. Участвуя в обсуждениях на различных форумах, всегда стараюсь дать отпор этим подлецам, но что эти форумы - глас вопиющего в пустыне. Нужна организация, способная довести подобные иски до суда, чувствуя за спиной мощную информационную поддержку, когда ни одно клеветническое высказывания, ни одна пакость не оставалась бы без внимания левой прессы. Особенно сейчас в условиях фактически уже начавшейся предвыборной кампании, когда на полную мощность начнется запугивания разного рода антисоветскими и антикоммунистическими страшилками и клеветническими измышлениями. Печально и то, что такие высказывания допускают и уважаемые люди, относящие
себя к
Отдавая должное его позиции в оценке нынешнего состояния России, я не мог пройти мимо пресловутых запретов якобы имевших место в Советском Союзе. "Радует четкая и ясная позиция Виктора Гавриловича в оценке нынешнего состояния России и понимание трагедии России, в которой власть не на стороне большинства, не на стороне трудового народа. В отличии от многих деятелей культуры - народных артистов и лауреатов, изменивших и народу, и государству, вскормивших их. Виктор Гаврилович - политик, его политическое оружие Кубанский казачий хор, сохраняющий и несущий в народ русскую культуру в наше время - время разгула маскультуры и пошлости. Пока есть такие МАСТЕРА КУЛЬТУРЫ и такие коллективы мы не теряем надежду на подлинное возрождение России. А сейчас хотелось бы коснуться одной темы - темы запретов в искусстве,
о которых так много говорят последние 15 лет некоторые известные и неизвестные
деятели культуры и
Мы жили, учились, работали, пели песни и народные и ненародные, патриотические
и не очень. Слушали и смотрели наши знаменитые и не очень знаменитые, государственные
и народные ансамбли и хоры, танцевальные коллективы, которые пели и плясали
народные и патриотические (с этим дело особенно было поставлено) песни
и танцы, участвовали в
Увлекались джазом и легкой музыкой, благо этот вид музыки широко звучал в предвоенные 30-е годы, в годы войны и после нее. Утесов, Цфасман, Эдди Рознер, Олег Лундстрем гремели по всей стране. С удовольствием смотрели музыкальные фильмы, в которых звучал джаз. "Веселые ребята", "Волга- Волга", "Моя любовь", "Серенада Солнечной долины", "Джордж из Динги-джаза" и многие другие... Правда был определенный период с 1949 года и до смерти Сталина, период борьбы с космополитизмом, когда джаз был основательно потеснен, как чуждое явление для советского народа. Вытеснили его с радио и эстрады, борясь с тлетворным влиянием Запада. С тех времен появилось выражение кого-то из эстрадных юмористов- рифмоплетов: "Сегодня он играет джаз, а завтра Родину продаст" - предмет иронии и злопыхательства сегодняшних ниспровергателей советского образа жизни. Но жизнь все расставила по своим местам и это выражение оказалось почти пророческим и не столь уж и неверным. Многие лабухи и особо ретивые поклонники джаза оказались в лагере антисоветчиков. Период борьбы с джазом дал простор для народного искусства. Мы были молоды, конечно, увлекались джазом и возмущались засильем народной и классической музыки на радио. Хотя наши классические джазовые коллективы продолжали существовать, сменив название с джаз-оркестров на эстрадные оркестры. После 1953 года все встало на свои места в музыкальном искусстве страны. Так жили мы. А в параллельном мире "зазеркалья" в это же самое время, оказывается,
запрещалось хоровое пение, народные песни и пляски. Запрещалось играть
на гитаре и на бильярде, танцевать чечетку, носить галстук-бабочку и слушать
и исполнять джаз. В предвоенные годы, когда усиленно занимались патриотическим
воспитанием народа, когда на экраны
Один уважаемый музыкант вдруг заявил, что самой большой ошибкой большевиков
было
Третий народный артист, не стесняясь, на полном серьезе уверял, что
в Советском Союзе
Идею, очень нужную, о привлечении к судебной ответственности клеветников
надо постоянно раскручивать с разоблачением лжецов так, чтобы на эту проблему
обратили внимание руководители левых партий и общественных организаций,
которым под силу осуществить эту идею на практике. А левым изданиям и советским
патриотам накапливать статистику лжи и пошлости для последующего отпора
и привлечения к ответственности клеветников. Вот что я по этому поводу
думаю.
При использовании этого материала ссылка на Лефт.ру обязательна |