Лефт.Ру |
Версия для печати |
Министр иностранных дел Сергей Лавров 13 мая 2005 года опозорился на весь мир, заявив, что в мятежном узбекском городе Андижан у России лишь 80 соотечественников, мол, все, кто хотел уехать, уехали... А те, кто не смог уехать, читать по Лаврову, России не нужны. Значит, господину Лаврову и лавровым не нужна моя учительница русского языка Прасковья Федоровна Ершова, моя учительница математики Ольга Ивановна Ермилова и ее муж Владимир Иванович, ветеран войны, защитивший в 1941 году Москву, но потом в один из своих приездов в столицу услышавший: «Понаехали тут всякие»… И это после нескольких орденов за защиту Родины…
Лаврову не нужны андижанские Косоруковы, Першины, Симоненко, Багировы, Зорькины…
Таких «всяких… в мятежном Андижане среди трехсоттысячного населения почти… пятьдесят тысяч, это русские и русскоязычные (татары, башкиры, армяне, корейцы), не говоря уже об узбеках, тоже мечтающих переехать в Россию, ибо жизнь в Узбекистане уже фактически за чертой цивилизации.
Летом в домах нет воды, зимой — газа и тепла, буржуйки, которые могут в квартирах установить лишь зажиточные, закоптили все пятиэтажки и глядятся как многочисленные крематории? Учительница средней школы не всегда может угостить в своем доме даже стаканом чая, т.к. ее зарплата или пенсия в г. Андижан – это те жалкие 5 долларов, которые рыночная экономика находит нужным выделять на содержание каждого педагога и пенсионера, в прошлом выстроивших этот город, со всей любовью обихаживавших его на протяжении многих лет.
Жители коренной национальности хоть с превеликим трудом, но все же справляются кое-как со своими проблемами, у них могут быть родственники в кишлаках, которые все же обеспечивают какими-то продуктами, к тому же местные жители более склонны к занятию торговлей, но положение русскоязычных жителей Андижана, в недалеком прошлом самых квалифицированных в городе врачей, педагогов, летчиков, железнодорожников, отчаянное.
Даже во время похорон. Если мусульманина, исходя из древних традиций, во время похорон заворачивают в белую бязь, которой в Азии во все времена предостаточно, то русского надо непременно положить в гроб, который теперь почти всем русским не по карману, дерево ведь поступает из России. Значит, для захоронения покойной учительницы или водителя из русских граждан Андижана близкие разбирают платяной шкаф и сколачивают из него гроб. Но эта же находчивость не спасает их во время поминок, на столах чаще всего у русских в это время лишь чай и… воспоминания о благополучной в прошлом жизни.
Они не могут продать свои квартиры, дома, ибо за любое жилище теперь дают такие копейки, что денег с трудом хватит лишь на переезд и оплату взяток чиновникам при выписке и оформлении багажа, при этом нет никакой гарантии, что багаж по дороге не разграбят свои же соотечественники. А на что жить в России, на что купить новое жилье, если и тут рыночная экономика ни в чем не приходит на помощь своим жертвам, если и тут она никого не принимает за людей и нуждается только в рабах? Тогда скитаться в России бомжем, умирать на улицах городов, безразличных к судьбам миллионов своих же граждан?
И еще в довершение всех несчастий никогда в России не получить гражданства, даже если купишь-таки в глухой сельской местности какой-либо домишко и найдешь работу тележечника на рынке, так как толстенькие тетки из многочисленных российских ОВИРов, одетые в милицейские мундиры, очень любят взятки и, чтобы получить их, по сто раз возвращают беженцам папки с документами, придираясь к той или иной заковыке. Любое возражение или возмущение на лице бесправного человека вызывает у милицейских теток визг: «Депортация!». «Мы сейчас же отправим вас в депортацию!»
То есть назад, в небытие… Где и без того сплошь и рядом жители всех национальностей города Андижан умирают от истощения, им же ставят диагноз — ишемическая болезнь сердца. В городе для людей всех национальностей недоступна медицина. Операция язвы желудка, к примеру, стоит более 50 долларов, а это недостижимая для рядового андижанца сумма.
Лекарства также стоят астрономические суммы, и нет никакой гарантии, что даже за большие деньги ты не получишь запаянную в ампулы мочу.
Зачем такие нищие и бесперспективные Лаврову? Зачем им давать гражданство, нести моральную, а тем более, социальную ответственность? Нести социальную ответственность за этих людей, подвергшихся геноциду от демократии, как никакая другая прослойка населения из нашей прежде великой и дружной страны, значит, делиться денежкой, которую всю до копейки хочется лавровым перевести в зарубежные банки, по принципу, госбюджет России самому нужнее.
В связи с невозможностью нормального человека из всех отрезанных от России городов получить российское гражданство, то в г. Андижан российские паспорта куплены лишь 80-ю андижанцами за 300 долларов, которые посредники берут за оформление документов и поездку в Ташкент. То есть, приобретены лишь торгашами и дантистами, ибо такие деньги для простого трудолюбивого жителя любой республики фактически не доступны. Вот только об этих 80-ти граждан Лавров и взял на себя ответственность, кинув остальных на произвол судьбы.
России вымирающей, России, в которой геноцид по отношению к собственному населению, совершенно не нужны еще и те, кто мечтает о ней, считает ее родной, хочет ради нее трудиться или хотя бы достойно на российской земле умереть, но у кого за душой ни гроша. Это ли не классовый подход, когда дорога по всем инстанциям судьбы открыта лишь современному кулачью? В это же время российские границы открыты для тех, за кого не нужно нести никакой моральной, социальной и исторической ответственности: для потомков белогвардейцев, призвавших 14 стран мира расстреливать собственный народ, покинувших страну по собственной воле диссидентов, которым даже квартиры нынче возвращают, для китайцев, вьетнамцев, немцев, американцев, израильтян... Только гляньте, как Путин заботится о бывших соотечественниках из Израиля, добровольно отправившихся по пламенному призыву сионизма из России, мол, «мы не позволим, чтобы в том регионе… Будем заботиться...».
Позаботился бы о тех, кто страну никогда не предавал, у кого силой и обманом украли гражданство, а затем кидают его малыми толиками и за большие взятки.
Во всех республиках остались за бортом жизни вместе с детьми миллионы русских людей, абсолютно не нужных демо-феодальной России? Наверно, потому в Комитете по делам СНГ пришедший в итоге последних выборов в Госдуму председатель Комитета по делам СНГ квазидемократический Андрей Кокошин, человек из МИДа, в котором после 1991 года лишь предавали интересы страны, холодный чиновник, с ледяным лицом во всех своих ледяных телевыступлениях повторяющий тон в тон всех выродков из незаконного Беловежья, сразу же укокошил Совет соотечественников. Какие соотечественники, таких уже в природе нет, к чему демократам лишнее беспокойство?
В России распространен миф, мол, чего жалеть эти республики, коль они сами ушли? Но во главе позорного Беловежья стояли демократы России. В Латвии же вечно пьяный господин Ельцин, выступая по Рижскому телевидению в 1990 году, говорил: «демократы Латвии, отделяйтесь от России, а мы, демократы России, вам в этом поможем!».
За такое выступление хотели было русские поколотить Ельцина по дороге в аэропорт, но провокатор, ощущая свою вину перед ними, кривыми лесами-дорогами бежал из Латвии, как преступник.
В Узбекистане в это же время была иная обстановка. Президент Каримов еще в 1994 году по ташкентскому телевидению заявлял, что у Узбекистана два пути, и они оба на Север. Но пути эти оборвал тот же пьяница Ельцин, который все нажитое 130 народами просто прокутил в пылу своих разоряющих 300 миллионов граждан усилий, потому Узбекистан с его верностью Старшему брату бывший пропойный президент просто выпихнул из ауры нашего общего проживания пинками, лишив тогда Узбекистан общей рублевой валюты, создав в республике финансовый хаос, во время которого в республике вдруг нечем стало платить зарплату, нечем рассчитываться на рынке.
Это из-за Ельцина и его демократии с новотварьским лицом после Беловежья метались по земле миллионы людей и нередко покой находили, прежде всего, в могилах. Это осевшие в Госдуме новотварьцы, вытирая пот со лба, по сей день произносят умиротворенно, мол, слава богу, мы наконец-то от них избавились… То есть от всех тех избавились, кто всегда хотел быть с Россией, кого, следуя геополитическим интересам государства, приручили к России Ермолов, генерал Скобелев, кто по решению Ялтинской конференции должен был влиться в семью советских народов.
Эти выродки в вопросах геополитики вдруг показались сами себе умнее Ивана Грозного, Петра I, царицы Екатерины, Ленина, Сталина, не посчитались ни с прошлым государства, ни с его настоящим, в итоге — миллионы жертв, не меньше, чем в Великую Отечественную. Кто и когда с них за это самоуправство и величайший цинизм спросит? Кто будет их судить за то, что из-за Беловежья русских, потерявших защиту и опору в лице своего государства, убивали потом во всех республиках за желание говорить на родном языке, за выручку от проданного дома, за право считать себя советским человеком, а не жалким существом из бантустанского территориального образования.
Чтобы прибрать к рукам огромное состояние огромной страны, демократы — этот позор нации, за которых нам стыдиться еще перед десятками будущих поколений, вышвырнули за кордон за ненадобностью (чтоб не делиться) миллионы граждан Советского Союза, лишили права на профессию, обезличили дипломы, уничтожили предприятия, ослабевших и оголодавших по пути к демократии отправили на погост.
Но с кем при всех своих награбленных богатствах остались сами? С бездомными российскими детьми, с наркоманами и торговцами наркотой, с проститутками вдоль плохоньких трасс, с небольшой когортой осатаневших от наглости и алчности чиновников, с китайскими челноками, переселившимися на Дальний Восток, с теми, кто, торгуя, купил гражданство многих стран, выходит, преданностью России не отличается и в защите Лавровых особо-то не нуждается…
Можно ли с таким контингентом выпустить малое дитя, как бывало в советское время, одного погулять во двор? Ответ очевиден. Одна только частная медицина, а значит, криминальная, тут же разберет любое беззащитное существо на запчасти.
Трудолюбивое честное население во всех городах и весях отнюдь не бывшего для нас СССР демократия России с презрением отвергла, значит, и сама обречена на вымирание, на какое сама обрекла народы страны. Ибо не только спецслужбы Запада виноваты в том, что по всем регионам поднимаются люди на защиту своих жизней, но и тот геноцид, который с большим и единственным успехом провела фашиствующая олигархия на всей огромной территории нашей многострадальной страны.
Своим заявлением Лавров еще раз доказал, что олигархической России достаточно ровно столько населения, сколько необходимо лишь для технологического обслуживания их «гнезд».
Причина всех революций на территории СНГ — ужасающая нищета населения. Рыночная экономика ничего, кроме беды, слез, утраты смысла жизни, идеалов, преждевременных смертей, миллионам граждан не принесла.
А религии не только убаюкивают простолюдинов, они еще и сами хватают власть, как только видят слабину государства. Так было при российских царях, когда патриархи чтили себя важнее государства. Так случилось при Путине, когда попы вырвали в собственность огромные земельные владения, с которых уже выселяют граждан, а тех, кто защищает в этом вопросе простых людей, уже отлучают от церкви, как это случилось с писателем из г. Сыктывкара Львом Смоленцевым, вторым после Льва Толстого писателем России, которого отлучили от церкви.
Так всегда будет и в Центральной Азии, где муллы во веки веков распоряжались сознанием людей, как своей личной собственностью. Теперь религиозно сознательным, в отличие от прежних лишь национально сознательных, мало такого государственного пространства, как Узбекистан. Или Киргизия… В наше время им подавай… халифат.
Почему бы и нет? Если демократы России, не посчитавшись с 300-миллионным населением Советского Союза, создали свой халифат, в котором хорошо только им, почему бы не пошустрить и другим? Второй пласт демократов тоже хочет погреть руки. Национальные разборки ушли в сторону, этот атавизм сохранился только у карликов, где богатств столь мало, что нечего делить.
Начавшись с невиданного грабежа населения в Чечне, религиозные войны на территории отнюдь не бывшего для нас СССР вступают в полосу расцвета.
Возможно, и синагога потребует возврата принадлежавших евреям до революции богатств, о чем она уже заявляла на страницах зарубежных изданий! Пока только зарубежных…
С 1991 года мы вступили в эпоху, когда гигантски расширяются только… кладбища. А закончится она лишь тогда, когда возвратим собственность государству, чтоб нечего было делить в религиозных либо в националистических восстаниях. Тогда увеличится количество детских садов, школ, музыкальных кружков, спортивных секций. И в первую очередь, как грибы после дождя, по всей нашей земле начнут расти… заводы!
А сейчас стыд и позор Лаврову, которому от всего 50-тысячного русскоязычного населения многострадального города Андижан, необходимы лишь 80 человек.
Автор: главный редактор газеты «За СССР», уроженка города Андижан
При использовании этого материала ссылка на Лефт.ру обязательна |