Лефт.Ру Версия
для печати
Версия для печати
Rambler's Top100

Алла Никонова
Для тех, кто хочет понять, в чем дело с Ливаном, Израилем и терроризмом на Ближнем Востоке

Лозунг палестинского сопротивления и тех, кто его поддерживает, прост: «справедливый мир». Справедливый потому, что все, что до сих пор предлагалось ООН, США, всякими квартетами и самим Израилем в качестве «мира», а еще точнее – «мирного процесса», означало полную и безоговорочную капитуляцию палестинцев, отказ от права на свою землю и свободу, и согласие безропотно и без малейшего сопротивления очистить место для сионистского колонизатора, желающего получить всю Палестину, какой она была до 1947 года. При этом не важно, какое именно сопротивление – так называемые теракты самоубийц против населения Израиля, военные действия против оккупационной израильской армии или даже ненасильственное сопротивление. Потому, что палестинцы ненасильственно сопротивлялись уже давно, задолго до того, как начались «теракты». Первая интифада была ненасильственной. Ответом был приказ премьер-министра Рабина, будущего нобелевского лауреата мира и будущей жертвы еврея-террориста, «ломать палестинцам кости». Этот приказ был исполнен, но сломанные руки и ноги не сломили сопротивление. Тогда Рабин с Арафатом подписали соглашение Осло, и палестинцы терпеливо ждали несколько лет, и получили новый захват их земель, новое строительство поселений и дорог «только для евреев» на их земле, новые аресты и заключение без суда в израильских тюрьмах. Все это называлось «мирным процессом». Наконец, Шарон решил, что колонизация Палестины идет недостаточно быстро, и спровоцировал новую интифаду. Потому, что цель Шарона, как и цель сионизма с самого начала – более ста лет назад - всегда была одна: Палестина без палестинцев, для евреев. Для этого сионисты этнически вычистили и убили большую часть палестинского населения на территории, выделенной ООН под «еврейское государство». Палестинцев не спросили, желают ли они, чтобы на их земле основали расистское государство за их счет, поэтому они сопротивлялись и были убиты или изгнаны, а оставшиеся стали по закону гражданами второго сорта – неевреями в «еврейском государстве» (см. книгу Исраэля Шахака).

Никакой мир с сионизмом невозможен, если не согласиться с тем, что палестинцы не имеют никаких прав на свою землю вообще, потому, что сионизм не собирается делить Палестину с ними. Даже палестинцы, ставшие гражданами Израиля в результате Накбы (катастрофы) – так называемой войны за независимость Израиля, официально именуются в Израиле «демографической угрозой» для «еврейского характера» Израиля. Именно поэтому политики, публично провозглашающие своей целью этническую чистку палестинцев-израильских граждан, оказываются избранными в парламент и становятся министрами. Я хотела бы знать, в какой еще «демократической» стране это возможно? А ведь Израиль постоянно именует себя «единственной демократической страной на Ближнем Востоке»! Однако когда палестинцы демократически избрали Хамас как свое правительство, Израиль и не подумал с этим согласиться. Он назвал Хамас террористами, с которыми нельзя вести переговоры – ранее Израиль то же самое говорил о ФАТАХ Арафата. Готов Израиль «вести переговоры» только с «президентом» Абу Мазеном, который не имеет никакой массовой поддержки, но который готов продать сионизму свою родину и свой народ, за что и пользуется поддержкой США. Но дело в том, что Хамас был избран именно потому, что не готов к предательству! Хамас согласился на долгосрочное перемирие, и поддерживал его более полутора лет, хотя Израиль продолжал убивать палестинцев, в том числе и в Газе, которая теперь не была «оккупирована», а просто была в полной израильской блокаде, завися от милости своих сионистских тюремщиков и их пособников даже в том, чтобы просто не умереть с голода. Но этого Израилю мало. Сионизм хочет полной капитуляции, а на это не согласен не просто Хамас – не согласны те самые палестинцы, которые его демократически избрали. Поэтому израильский террор против палестинцев продолжается. Других причин нет. Теракт под названием «Летний дождь» (в регионе дожди летом не идут) был подготовлен задолго до взятия в плен солдата оккупационной армии, и есть подозрения, что израильская армия нарочно позволила его пленение, чтобы получить удобный предлог. Как же, «похитили невинного человека»! Вот что пишет об этом бывший израильский солдат, а теперь руководитель организации «Омец лесарев» («Мужество отказаться» – от службы в оккупационной армии) Арик Диамант:

«Никто не знает, что с солдатом: ранен ли он? Обходятся ли его похитители с ним хотя бы минимально гуманно, или пытают его до смерти и унижают? Хуже всего – неизвестность. Вернется ли он? И если да, то когда? И в каком состоянии? Может ли кто-то оставаться равнодушным?

Это описание, вы удивитесь, не имеет ничего общего с похищением Гилада Шалита. Это – история ареста, который я произвел, будучи солдатом израильской армии, в старом городе в Наблусе около 10 лет назад (во время так называемого «мирного процесса Осло – пер.). Солдат был 17-летний парень, и мы похитили его потому, что он знал «кого-то», кто сделал «что-то». Мы привезли его связанного, с мешком на голове, в центр допросов Шин Бет, известный как «Холм Воплей» (тогда я думал, что это смешное название). Там его избивали и лишали сна неделями или месяцами – кто знает?

Никто не писал об этом в газете. Европейских дипломатов не призвали на помощь ему. В конце концов, не было ничего особенного в похищении палестинского мальчика. За 40 лет оккупации мы похитили тысячи, точно так же, как похитили Гилада – под угрозой оружия, избитый, без суда и следствия, и без сообщения семье.

Когда палестинцы сделали это, мы называем это террором. Когда мы делаем это, мы лезем из кожи вон, чтобы оправдать это».

Стоит только добавить, что Гилад – солдат и оккупант, в то время как Израиль похищал и похищает безоружных, в том числе детей, и женщин – чтобы оказывать давление (психологически пытать) их мужей. Израиль «арестовал» - по какому праву? – демократически избранных палестинских членов парламента и министров. Палестинцы, согласно международным законам, имеют право на вооруженную борьбу с оккупантами и это не террор. Террор – это то, что делает Израиль, массово убивая и наказывая мирных палестинцев за то, что они поддерживают борьбу за свое освобождение.

Сотни женщин и детей находятся в израильских тюрьмах – как правило, без суда. Их освобождения требовали те, кто взяли в плен оккупанта, и массы в Газе поддерживали их, несмотря на бомбежку и голод. Точно также жители Южного Ливана поддержали партизанские действия против Израиля, продолжающего оккупировать часть Южного Ливана и не возвращающего ливанских заключенных. Разумеется, было объявлено, что Хизбалла начала военные действия (теракты) против Израиля. На самом деле Израиль за последние годы продолжал теракты против Ливана, включая убийства ливанцев и палестинцев, которых он объявил «террористами», нарушал воздушное пространство Ливана. Само существование Израиля как колониального расистского государства, постоянно нападающего на соседние страны, потому, что там есть те, кто борется с его оккупацией или поддерживает эту борьбу, или просто ради запугивания возможных врагов оккупации (террор – и значит – запугивание) означает бесконечную войну на Ближнем Востоке. Поддержка США и прочих империалистов означает, что Израиль может это делать практически безнаказанно. Бомбежка Ливана, включая мосты, аэропорт, населенные пункты – это акт массового террора, и другого названия для этого нет. Убийства десятков мирных граждан – сейчас в Ливане, в Газе, раньше и позже – в других местах – это террор.

Против чего же этот террор? Ответ один – против справедливого мира. Который означает, прежде всего, что Израиль не имеет права на существование как колониальное государство, как не имела такого права ЮАР, когда основой ее был апартеид (кстати, борцы против апертеида утверждают, что в некоторых отношениях апартеид Израиля превосходит юаровский). Потому, что даже если признать решение ООН о разделении Палестины на «еврейское» и «палестинское» государство без согласия палестинцев, владевших тогда более 90% земли, законным, Израиль давно нарушил условия, на которые получил право на существование. Он захватил больше земли, чем ему выделили, в 1948 году, он изгнал коренных жителей, и все это не было случайностью, но продуманным планом. Нынешний Израиль означает сионизм, а сионизм означает «еврейское государство» – Палестина без палестинцев, и не только Палестина. Как минимум часть Ливана, Сирии и Египта были или продолжают быть оккупированными потому, что тоже рассматриваются как часть «эрец Исраэль». Никаких двух государств в Палестине быть не может, потому, что сионизм не рассматривает палестинцев как владельцев земли в «эрец Исраэль». Максимум, что палестинцы могут получить в таком случае – гетто вроде Газы, где их будут морить голодом, пока они не сдадутся и не уедут, освободив землю для высшей расы.

Но палестинцы не сдаются. Поэтому справедливый мир, которого они требуют по праву, означает возвращение миллиона беженцев, компенсацию за грабеж земли, домов и прочего, а также освобождение всех пленных в израильских тюрьмах. Но именно на это сионизм пойти не может, так как возвращение миллионов палестинцев означает конец «еврейского большинства», которое Израиль поддерживает всеми мерами – от расистских законов до массовых боен. Пока существует нынешний Израиль при поддержке США, мира на Ближнем Востоке не будет.

А теперь – вместо личной полемики, потому, что полемики с сионистами быть не может – они лгут, а когда их припирают к стенке фактами, переходят на личности вместо аргументов:

Разумеется, в Израиле есть люди, и даже именующие себя «коммунистами», которые признают расизм Израиля, но утверждают, что все дело в «правых», которые не лучше Хамас. Звучит очень прогрессивно, если забыть, что самые левые из сионистов ни в коем случае не согласны на возвращение беженцев, и что Хамас, в отличие от израильских крайне правых, во-первых, имеет массовую поддержку в борьбе за это и другие законные права колонизированных, в то время как израильские правые сионисты – просто более откровенные колонизаторы, которые своим открытым расизмом портят благородный имидж сионизма. Эти «коммунисты» повторяют старую сионистскую ложь о «еврейских беженцах» из арабских стран, как будто сионизм не был причиной того, что они оказались в Израиле. В Ираке сионисты взрывали синагоги, чтобы вынудить иракских евреев уехать туда, куда они и не собирались ехать в другом случае. В Египте они попытались сделать то же, но были пойманы. В любом случае, сионистам нужно было еврейское пушечное мясо и еврейское население против «демографической угрозы», и они их получили, при том, что до начала сионизма евреи на Ближнем Востоке не испытали ни инквизиции, ни массовых выселений, ни погромов, ни того, что устроил европейским евреям Гитлер в цивилизованной Европе. Сионизм практически создал антисемитизм на Ближнем Востоке, и использует его как свое оправдание.

А теперь еще одна небольшая просьба к тем из читателей, кто считает себя коммунистом, социалистом или просто антирасистом и антиимпериалистом и если вы не читаете по-английски – прочтите книгу Исраэля Шахака «Еврейская история, еврейская религия: тяжесть трех тысячелетий» целиком, а потом еще все, что наш сайт печатал о Палестине.



При использовании этого материала ссылка на Лефт.ру обязательна Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100