Лефт.Ру Версия
для печати
Версия для печати
Rambler's Top100

Дияб Абу Джахья
«Дневник Бейрут- Брюссель»
(отрывки)

Палестина

12 июля 2006 года навсегда останется памятным днем. В этот день друг позвонил мне по мобильнику и сообщил, что сопротивление в Ливане взяло в плен 2 израильских солдат. Это произошло через несколько дней после того, как палестинскому сопротивлению удалось взорвать танк и тоже захватить в плен израильского солдата. Весь мир был мобилизован, чтобы освободить этого израильского солдата, и уже все знали его имя: Гилад Сахлит. Все уже видели его фото и прочитали интервью с его родственниками. Запад, Америка, но в особенности Европа осудили акции палестинского сопротивления и потребовали немедленного освобождения плененного солдата.

А известно ли вам о том, что Израиль держит в плену десятки тысяч палестинцев и других арабов, подавляющеее болшинство которых - обычные ни в чем не виновные мирные граждане, захваченные на улицах своих деревень и городских кварталов во время бесчисленных кровавых изральских военных рейдов в оккупированной Палестине? Среди этих тысяч невинных граждан - около 800 женщин и детей. Никто не знает их имен, не видит их фото в газетах и не слушает жалобы их родителей. Они безымянны, не имеют лица, с ними обращаются как со стадом «недочеловеков», несмотря на то, что за ними нет никакой вины, что они просто сидели у себя дома или шли на работу или в школу, когда они были похищены израильской сионистской армией. Но солдат, который сидел в танке и вел огонь по мирным жителям, тот единственный солдат, которого удалось вытащить из его танка во время открытого нападения на него - на законную военную цель, рисуется как невинная жертва и благодаря Западу обретает лицо, имя, досье.

Этот пример двуличия типичен для того, как Запад лицемерно рисует конфликт между расистским государством апартеида - Израилем и угнетенным, теряющим всякую надежду палестинским народом. Именно такого рода нагло расистские и несправедливые отражения событий вызывают «терроризм», и ненависть, и гнев, не только против колониальных захватчиков, но и в отношении всего Запада.

Вы можете задаться вопросом, почему я веду здесь речь о Палестине, хотя я намеревался написать книгу о Ливане и о Бельгии. Потому, что все началось с Палестины. И все каждый раз начинается заново с Палестины. Палестина - это начало и конец, олицетворение проблемы и единственное место, где может начаться ее решение.

В Палестине размещается колониальное государство апартеида, именуемое Израилем. Можно бы было подумать, что Израиль - просто страна, как любая другая, но это в высшей степени не так. Израиль - это искусственная страна, построенная на развалинах другой страны - Палестины. Еврейское население Израиля на более чем. 90% состоит из колонистов, которые приехали из Европы и из других стран для того, чтобы оккупировать Палестину и очистить ее от палестинцев. Еврейские историки, ученые, такие как Илан Паппе, Бени Моррис и многие другие признают этот факт и приводят страшные подробности «этнических чисток» и массовых убийств палестинцев сионистским движением, которое лежало в основе создания государства Израиль. И мы ведем речь не о том, что было каких-нибудь 600 лет назад, а о событиях менее чем. 60-летней давности. Эти ужасные преступления против человечества были совершены в 1948 году, а не в темном средневековье. Палестинцев уничтожали или изгоняли в бесчисленные лагеря беженцев во многих странах, где они и по сей день живут в зачастую жалких условиях. Большая часть из них до сих пор хранит ключ от родительских домов и документы о том, что эти дома им принадлежат - те самые дома, в которых сегодня живут еврейские колонисты со всего мира.

Государство Израиль было построено на костях тысяч и тысяч уничтоженных палестинцев, создано на их земле. Оно - самая крайняя форма колониального государства, вдохновленного расистской и фанатичной идеологией - сионизмом.

Представьте себе, что в Бельгии произойдет что-нибудь подобное - что мигранты намеренно выдворят коренных жителей за пределы страны и создадут государство, базирующееся на религиозном мифе в Коране о том, что, например, Бельгия - это земля обетованная для всех арабов, и что Бельгию надо называть Еврабией. Что коренное бельгийское население будет изгнано в лагеря беженцев в Голландии, Германии и Франции, где оно будет существовать в нищете, ожидая, пока можно будет вернуться, и это ожидание будет длиться десятилетия. И что те коренные жители, которым было позволено остаться в Бельгии, стали там второсортными гражданами, которых дискриминируют во всех областях.

Представьте себе, что европейские страны вторгнутся в Бельгию с целью изгнать колонистов, но что европейские армии окажутся для этого недостаточно сильными. Армия мигрантов сильнее, ей оказывает поддержку, например, Россия, из-за чего американцы и европейцы решают не продолжать военные действия, чтобы не началась ядерная война с Россией. Представьте себе, если бы некоторые бельгийцы решили после этого начать сопротивление и взяли в руки оружние, под именем Организации Освобождения Бельгии (ООБ), и что Еврабия считает их террористами и начинает вторгаться в соседние страны, под предлогом «поиска террористов и их уничтожения». Тогда ООБ начинает взрывать арабские учреждения в Бельгии, отказывается признать Еврабию и продолжает называть эту территорию Бельгией.

Вы бы назвали в таком случае ООБ террористами? Или сочли бы, что бельгийцы должны признать Еврабию и пожертвовать своей землей, потому что бедных арабов уничтожали сионисты в Палестине? Разве вы не воскликнете: «А какое отношение к этому конфликту имеем мы? Почему мы должны платиться за проблему между другими двумя народами?»

Именно так возникла ООП в Палестине - для ее освобождения от колонистов, которые собрались со всего света под предлогом того, что их повсюду преследуют и убивают. Первоначально палестинцы тепло отнеслись к еврейским колонистам как мигрантам, но есть разница между гостеприимством к мигрантам, которое, конечно, является, положительным и тем фактом, что тебя, как коренного жителя изгоняют с твоей земли при помощи военной силы, а на ней создается государство другим народом и под другим названием. То, что в Библии говорится о еврейском присуствии в Палестине, еще не говорит о том, что любой еврей в мире, из какой бы страны он ни был, - родом из Палестины и имеет право туда вернуться. Палестинские евреи существовали, они - часть палестинского населения и жили в Палестине, но еврей из России или Бельгии или Германии - это просто россиянин, бельгиец или немец, который исповедает другую веру.

Но вернемся к нашему примеру. Давайте представим, что ООБ не удалось освободить Бельгию, так как государство Еврабия сильно в военном плане благодаря неограниченной помощи, полиучаемой от России. Представим, что единственный союзник бельгийцев и европейцев, Соединенные Штаты, распались И прекратили существование в качестве сверхдержавы, и что Россия, союзник Еврабии, осталась единственной сверхдержавой в мире. Находясь в такой трудной позиции и испытывая нехватку поддержки, ООБ начинает секретные переговоры с Еврабией, чтобы найти решение проблемы, и подписывает соглашение в Осло, по которому бельгийцы получают своего рода самоуправление в провинциях Льеж и Вестхук. В двух провинциях, которые отрезаны друг от друга, и все входы и выходы которых контролируются Еврабией. Арабские колонии с их фанатичным и вооруженным населением терроризируют бельгийское населние там. Старое, уставшее от борьбы руководство ООБ пожимает руки с лидером Еврабии в Осло, под одобряющим взглядом Владимира Путина, но для бельгийского народа по-прежнему многие вопросы остаются без ответа. Что делать с миллионами бельгийских беженцев и их правом на возвращение? Будет ли снова существовать независимое суверенное государство Бельгия со столицей в Брюсселе? Получат ли бельгийцы компенсацию за весь нанесенный им ущерб? Будут ли отданы под суд военные преступники, виновные в «этнических чистках», массовых убийствах, бесчисленных ликвидациях бельгийских активистов, мыслителей и журналистов?

Договор в Осло не дает никакого ответа ни на один из этих вопросов, и Еврабия постоянно отказывает в праве на возвращение в их деревни и города, в их дома миллионам бельгийцев. Нет никакой и речи о том, чтобы Еврабия признала свои военные преступления, не говоря уже о праве на компенсацию. Статус Брюсселя не обсуждается европейскими политиками, ибо они считают Брюссель вечной и неделимой столицей Еврабии.

Тем временем ООБ стала коррумпированной организацией благодаря европейскому влиянию и правит Льежем и Вестхуком самым коррумприованным образом. Но сопротивление растет, его ведут другие организации, вдохновленные католицизмом и выступающие против коррупции ООБ, а также против Еврабии и ее политики манипуляций и угнетения. Новые силы организуются в движение называемое «Движение Католического Сопротивления» (ДКС). ДКС требует полного освбождения Бельгии и ликвидации колониальной и расистской Еврабии. По мнению ДКС, мигранты могут оставаться жить в Бельгии после ее освобождения, но должны вести себя как нормальные граждане и отказаться от любых колониальных или расистских замашек. ДКС, в союзе с другими группами сопротивления, пытается защитить бельгийское население Льежа и Вестхука при помощи тех минимальных средств, которые у него имеются, от систематического насилия со сотороны Еврабии, и использует для этого взрывы бомб и самодельные примитивные ракеты, названные в честь священника Дайнса. Ракеты Дайнс-1, Дайнс-2 и Дайнс-3 представляют собой минимальное средство отпугивания против Еврабии, которая тем временем начала строительство стены вокруг автономных бельгийских территорий. Эта стена перерезает территории и отрывает в пользу Еврабии еще больше земли. Тем временем повседневная жизнь рядового бельгийца превратилась в сущий ад, экономика в состоянии краха и полностью зависит от еврабийской экономики, а ежедневные унижения бельгийцев на многочисленных контрольно-пропускных пунктах, в совокупности с долгими часами ожидания - только для того, чтобы поехать из одной деревни в другую, делают невозможной никакую форму нормальной жизни.

Десеятки бельгийцев, среди которых много женщин и детей, похищены еврабийской армией и обвиняются в терроризме. Каждый месяц десятки бельгийцев погибают в результате бомбардировок этой армией, а когда ДКС наносит ответный удар и убивает одного колониста или даже солдата еврабийской армии, сразу поднимается страшный шум, и ДКС объявляется террористической организацией, среди прочих - устами тем временем вконец продавшейся ООБ. Другие европейские страны беспомощно наблюдают за всем этим и слишком слабы, чтобы что-либо предпринять против Еврабии и России. И они чаще всего осуждают ДКС и поддерживают коррумпированную капитулировавшую верхушку ООБ. Когда же ДКС побеждает на выборах в бельгийских автономных областях и формирует правительство, Россия и Еврабия начинают бойкот этих областей, наказывая бельгийское население за использование его демократического права выбирать. И когда бригаде ДКС удается похитить еврабийского солдата из его танка, который вел обстрел Ипра, Еврабия начинает развернутую военную операцию, последствием которой становятся десятки убитых мирных граждан. Миру демонстрируют фото захваченного в плен солдата Мохаммеда ибн Ахмеда, но многочисленные бельгийские убитые и заключенные остаются безымянными и безликими. Никому нет дела до Ханса или Петера или Элс, ибо они- всего лишь бельгийские террористы, христианские собаки, которые скорее всего поддерживают ДКС. Европейское население беспомощно в этой ситуации и против авторитарных европейских режимов, которые были приведены к власти после образования Еврабии, под предлогом освобождения Бельгии. Эти правительства не провели в жизнь ничего из обещанного, и вообще ничего, кроме угнетения своего собственного европейского населения. Но число народных движений в Европе растет, и они пытаются оказать поддержку сопротивлению. В Люксембурге, маленькой стране по соседству с Бельгией, где проживает много бельгийских беженцев, и на которую Еврабия неоднократно нападала, сформировалось сильное народное движение сопротивления, которому удалось прогнать еврабийские войска из Люксембурга после длительной партизанской войны. Здесь движение тоже вдохновлено религией, хотя оно протестантское, а не католическое - Партия Иисуса. Его военным крылом является Христианское Движение Сопротивления Люксембурга (ХДСЛ). Учитывая эскалацию в бельгийских областях и тот факт, что растет число люксембургских заключенных в еврабийских тюрьмах, ХДСЛ похищает 2 еврабийских солдат на границе с Бельгией. Это сразу же становится предлогом для Еврабии, чтобы начать войну с Люксембургом, используя в качестве типичного извинения «необходимость разоружить террористов».

Ну, и так кто же здесь террорист? Коренное население, ведущее борьбу за свою свободу? Или колонизатор, терроризирующий и дестабилизирующий целый регион? Беженец, борющийся за право вернуться на родную землю, - или государство и армия, которые его оттуда изгнали? И имеет ли при этом какое-то значение то, что европейское сопротивление, в Бельгии или в Люксембурге, вдохновляется в основном христианскими идеями? И кто же прав: ООБ, которая просто капитулировала в обмен на несколько должностей и живет за счет оккупантов? Или борцы сопротивления из ДКС, отказывающиеся признать колониальное государство и требующие освобождения Бельгии, а также создания демократического государства Бельгия с Брюсселем в качестве столицы и с правом на возвращение для всех беженцев, с выплатой компенсаций? Является ли ХДСЛ террористической организацией потому, что ей удалось изгнать еврабийскую армию и брать в плен ее солдат для обмена заключенными? И на чью бы сторону встали вы лично, как бельгиец, в этом конфликте?

Давайте вернемся к Палестине. В Палестине вышеописанный сценарий является действительностью. Еврабия - это Израиль, а Бельгия- это Палестина. Мигранты - это евреи, а коренное население - это палестинцы. Европейские государства в нашем примере - это арабские государства, США и Россия поменялись в нем ролями, ООБ - это ООП Арафата (Фатах и т.п.), ДКС - это исламское сопротивение (Хамас и т.п.), Партия Иисуса Люксембурга - это Партия Аллаха в Ливане (Хезболла).

Я надеюсь, что теперь вы как читатель, лучше понимаете, что нельзя вести речь о войне в Ливане без рассказа о Палестине, учитывая тот факт, что квитэссенция всего конфликта с Израилем базируется на насилии над Палестиной еврейскими колонистами и создании расистского государства апартеида - Израиля в 1948 году. Этот факт дестабилизировал весь регион, милитаризовал его и положил начало бесконечной цепи конфликтов. И нет никакой возможности понять сегодняшние конфликты в арабском мире, не обращаясь к палестинскому вопросу. И поэтому конфликту не может быть положен конец до тех пор, пока не будет найдено справедливое решение для Палестины.

(продолжение следует)



При использовании этого материала ссылка на Лефт.ру обязательна Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100