Лефт.Ру Версия
для печати
Версия для печати
Rambler's Top100

Сергей Крючков
Губернатору Ткачеву явится Емельян Пугачев

Жизнь антисоветчика тяжела, многим бедам и хворям подвержена. То ли всевышний их не жалует, то ли зараза всякая родственную душу чует. А про активных антисоветчиков, властью немалой обличенных, и говорить не приходится, их разума господь лишает на раз. Возьмите министра американского, что в Пентагоне дела всякие мутил. Так бедолага этот себя накрутил борьбой с Советским Союзом, что вышел в окно небоскреба с криком истошным о том, что «русские идут». Об этом помнить надо и сегодняшним творцам капитализма в России, врагам власти советской.

Тот же губернатор кубанский, господин Ткачев, как старается на ниве топонимической, в историю хочет войти ликвидатором советского названия краевого центра – Краснодар. В Екатеринодар его всеми фибрами желает переименовать. Не корысти ради, как водится, а из идейных побуждений. Проще говоря – чтоб плюнуть на советскую страницу истории отечественной в очередной раз. И все ему нипочем на этом сомнительном пути, все роса божья. Деньги готов немалые отстегнуть на пиар – компанию, прославляя императрицу Екатерину Вторую. Эсэсовскую мразь с кубанскими корнями, что драпанула в Америку после сорок пятого года, готов взять в подельники. Краснодарцев готов послать в очереди километровые паспорта и прочие документы за плату великую выправлять в связи с переименованием. Да еще и референдум на этот счет провести предлагает за счет налогоплательщиков, будто его стараниями нищета в крае уже искоренена и забот боле никаких нет. А усердие какое в деле этом проявляется, прямо таки не по разуму. Так и с катушек слететь недолго. Голоса всякие послышатся, персонажи являться будут во сне и наяву. Да страшные такие, что алкогольным зеленым человечкам возрадуешься.

Тот же фиктивный муж императрицин, донской казак Емельян Пугачев. В красном кафтане придет, с черной, как смоль бородой, с могучими плечами и белозубой улыбкой, не сулящей добра богатеям. А за золотым кушаком у него будет сабелька вострая, в крови дворянской умытая. Придет, и строго так спросит губернатора кубанского о том, почему в эфире местном бушевал проплаченный призыв чиновничий голосовать за крестьянского мучителя Екатерину в проекте «имя России». Вопрос задаст неудобный о том, почему школьникам юга морочат голову, соединяя Святую Екатерину и ту, что прихватила русский престол во второй половине восемнадцатого века. Щитами рекламными поинтересуется, что стоят на дорогах с профилем этой самой царицы и с банальностями, под мудрость замакияженными. Не понятно будет крестьянскому защитнику, с чего это господин Ткачев в «орлы екатерининские» набивается, ведь даже не Потемкин он, и уж тем более не Суворов, и не Ушаков. Спросит еще, с чего это средств казенных не жалеет губернатор на переименование Краснодара в Екатеринодар, почему не тратит их на сирых да обездоленных, коих в крае множество неисчислимое. А может и разговаривать долго не будет, у батюшки Емельяна Ивановича с племенем чиновным вот уж скоро три века как короткое общение, если верить «Капитанской дочке».

А потомкам именитых эсэсовских родов, что заодно с губернатором в антисоветизме и неприязни к советскому названию Краснодар, явится расстрельная команда фронтового «Смерша» с пулеметами, как в знаменитом мае в Австрии. Там для каждого отдельного веревочку не вили. Папашек их екатеринодарских, душегубов и палачей, что в СС служили на совесть, под очереди ставили без сантиментов, пачками, а потом палили в местных мартенах, чтоб землю русскую не осквернять поганью. Они до сих пор там, в Америке, при имени советском корчатся как черти от ладана, особенно 9 мая.

«Батюшкам» лукавым, что с властью заодно в любой подлости антисоветской, придет протопоп Аваакум. Перстом черным от эшафотной копоти ткнет в личики гладенькие и грозно, как на Страшном Суде, воспрошает, чего это они владык земных выше небесного ставят, почему бога забыли в возне мышиной пиаровой. Чего голосят как бесноватые о необходимости переименования Краснодара в Екатеринодар, впереди паровоза бегут в деле этом мирском, к святости отношения никакого не имеющем.

К атаманам казенным, первым подпевалам чиновничьих затей в подобных переименованиях, придут казаки Четвертого гвардейского кубанского корпуса. Посмотрят им в глаза пустые, на лампасы швейцарские, на бороды стилизованные и ухоженные и на прочую бутафорию. Им, фронтовым, будет что сказать и что сделать руками тяжелыми, что привыкли к клинку каленному и автомату русскому. Право у них есть такое, кровью купленное в боях страшных в Приазовье, на Кавказе, в Крыму и на Украине.

А может, и ошибаюсь я в предположениях своих. Чтоб душевной болезнью страдать – душу иметь надо. А что там за душа у губернатора Ткачева, если он ни раз и не два убеждениям своим изменял, чтобы у власти быть в холе и достатке. Но это уже вопрос отдельный. А пока топонимики услужливые, что под властью ходят, уже очередной шаг сделали в деле переименования Краснодара. Идейку официальную муниципалитету подбросили о переименовании площади Революции в краевом центре. Инициатива сия, разумеется, не от них идет. Это чиновники пробный шар запустили, мнение общественное зондируют, к триумфу готовятся. И не вспоминают о том, что абсолютное большинство краснодарцев уже ответили на предыдущем референдуме десяток лет назад «ДА» советскому названию города. Власти насиловать общественное мнение не впервой, у них это отрепетировано с ельцинских и горбачевских времен. Но тем, кому не терпится в историю войти, на белом коне въехать, неплохо было бы знать прошлое не только екатеринодарское. Со времен античных история помнит всяких, и хороших, и, особенно, плохих. Герострат чего стоит, прямо таки нарицательный типаж на века. Как бы славу его подловатую современники наши не перехватили, не преумножили.



При использовании этого материала ссылка на Лефт.ру обязательна Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100