Лефт.Ру Версия
для печати
Версия для печати
Rambler's Top100

Сергей Крючков
чудны дела твои, Господи

Прибрал Господь польского президента. В авиационной катастрофе на смоленской земле погиб Лех Качиньский. Перестало биться сердце пламенного антисоветчика еще со времен пресловутой «солидарности». Ушел из жизни искренний недоброжелатель России, готовый разместить любое оружие и чужеземных солдат на польской земле, лишь бы угрожать нашей стране. Закрыл навечно очи младший партнер Америки, способный следовать за звездно – полосатым флагом в любой антироссийской акции. Наш официоз по этому поводу выразил не просто протокольные соболезнования, а прямо таки излил горе неизбывное, будто прощался с верным другом и дорогим товарищем. Я и не припомню за годы отечественной «демократии» подобного слезного сочувствия.  Над Эрихом Хоннекером, последним лидером ГДР, что воевал с фашизмом рядом с нашими дедами, чиновники России глумились самозабвенно. Дни его жизни сокращали безо всякого сожаления. Под виселицей Наджибуллы, что защищал наши интересы на Востоке, крестные отцы российского капитализма чуть ли не канкан танцевали. Еще бы! Для капитализаторов России смерть государственных лидеров, советских союзников, просто праздником была.

А тут и скорбные взволнованные речи, и черные ленты, и изящные телодвижения вождей, и день траура в России. Хотя, вряд ли все россияне испытывали искреннюю печаль по поводу смерти польского президента. А чего горевать осетинам, или солдатским родителям России, чьи дети погибли в грузино-осетинском конфликте? У Мишки Саакашвили и его кодлы в геноциде осетин пан Качиньский  был единомышленником. Разве только наступательное оружие этот пан не поставлял на Кавказ как бaндеровцы, и боевые корабли не отправлял в Черное море в поддержку Грузии как америкосы. Зато недоброжелательство к России демонстрировал сполна на высшем уровне.

Но речь даже не об этом противоестественном единении нынешней российской элиты с откровенной русофобией. Интересно другое в катастрофе самолета польского президента, что не только року, но и уму человеческому доступно. Ведь летел Качиньский со своими присными в Россию в канун очередной годовщины Великой Победы не для того, чтобы почтить память советских солдат, погибших, в том числе, и ради жизней поляков. Больше полумиллиона бойцов и командиров Красной Армии пало смертью храбрых в боях с фашистами на польской земле, освобождая её от гитлеровцев. Эта элементарная человеческая благодарность качиньским недоступна. Не желал ныне покойный польский президент и помянуть своих соотечественников из Войска Польского, что были братьями по оружию Советскому Союзу в Великой Отечественной войне. Нет, летел Лех Качиньский на многострадальную смоленскую землю с другой целью. Катынь он хотел посетить, поклониться праху польских офицеров, вину за смерть которых пропаганда доктора Геббельса возложила еще в сорок третьем году на Сталина.

Старая эта история до сих пор подпитывает антикоммунистическую истерию в Польше. Дает простор не только антисоветским, но и откровенно русофобским измышлениям на Висле. Хотя, международные эксперты и советские представители еще в сорок четвертом году, сразу после изгнания оккупантов доказали, что тела убитых поляков в братской могиле в Катыни появились во времена гитлеровцев. СС убил польских офицеров и обвинил в этом советские спецслужбы с одной целью – поссорить СССР с союзниками по антигитлеровской коалиции, вбить клин в боевое сотрудничество Красной  Армии с английскими и американскими соратниками, ослабить единый антифашистский фронт. Эта была заветная мечта Гитлера – столкнуть Сталина, Черчилля и Рузвельта. Кстати, этот план частично удался. Англо – саксы из за поляков ругаться со Сталиным не стали, повод был больно мелкий. А варшавские эмигранты в Лондоне связи с Москвой порвали. А Сталин и не горевал по этому поводу. Из дерьма пули не сделать, последнее польское правительство, что привело свою страну к катастрофе осенью тридцать девятого года, драться «по взрослому» с Гитлером органически не могло, кишка тонка была. Там были в основном спецы заплечных дел, что пытали рабочих активистов по тюрьмам и душили фабричные забастовки. Сталин с такими по гигиеническим соображением общался с большим трудом и разрыву был только рад. Баба с возу, ну и далее…

Вот на этой геббельсовской Катыни и должны были встретиться российская и польская элиты. И примириться там, забыв про откровенно недружественную позицию Польши по отношению к России. Муж и жена днем ссорятся, а ночь их мирит на полуторной кровати. Так и антикоммунизм не дает разлететься нынешним вождям России и русофобам, скрепляет общей силой центростремительной. А Мишке Саакашвили остается только сожалеть, что у него своей катыни нет, а то бы с Кремлем  он точно побратался, ей – ей.  Это стезя господня неисповедима, а враги власти советской просчитываются от и до.



При использовании этого материала ссылка на Лефт.ру обязательна Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100