Лефт.Ру |
Версия для печати |
Перед генералом Нургалиевым, министром внутренних дел России. За то, что грешил на него после омоновского разгрома известной демонстрации на Манежной площади в декабре уже прошлого года, что случилась после наглого убийства спартаковского болельщика. Да и он хорош, этот самый глава «унутренних дел»: выскочил на телеэкран, страсти – мордасти рассказывает, глазенки поблескивают свирепо, желваками играет хищно, не хватает только каски на голове и спецсредств в руках. А тут еще эфир взорвался кадрами побоища, когда дубьем милицейским кости протестантам ломали. Ну, все думаю, сейчас бронетранспортеры выкатят и танки. И начнут показательно лупить без пощады крупнокалиберным и осколочным по согражданам, как в кровавом октябре 1993 года. Только ошметки человеческого мяса и позвонки белые полетят по сторонам. А потом еще и похваляться будут прилюдно в «подвигах» душегубских, мастер – класс палаческий пропагандировать, как во времена зверя похмельного, в веках проклятого.
Но нет, Бог миловал, убивать россиян перед камерами Си – Эн – Эн не стали, и бейтаров не побеспокоили. Оттащили покалеченных в сторонку, отрапортовали, похвалу выслушали с достоинством по чину. Тогда - то у меня и мелькнула мысль, что эти самые блюстители порядка следы заметают, косяки свои и делишки скользкие в расследовании убийства болельщика кровью заливают. А что, полное право имел я на мысли подобные. У нас чуть ли не каждый день достоянием гласности становятся сообщения о чудовищных преступлениях милицейских. Вот и подумал я так нескромно про победу ту, омоновскую. И, как оказалось, зря. Потом уже выяснил, что милиция к расследованию дела об убийстве болельщика спартаковского отношение не имела, а только мочила демонстрантов по долгу и вкусу. Там прокуратура всем заправляла, она убийц на свободу выпускала по причинам нелепым и смешным, она довела до взрыва социального.
А я - то наивный, раньше на прокурорских деятелей как на ангелов господних смотрел. Да, полагал, если и есть у нас что - то святое и честное, так это только в прокуратуре, среди синих мундиров. Меня в уверенности этой официоз укреплял, что твердил о «проверках прокурорских» и последующем торжестве закона. А, оказалось, не случись демонстрации той, зубодробительно разогнанной, и неизвестно, кто бы торжествовал: закон или преступление. Да еще и не ясно, как с делом тем, об убийстве болельщика, дальше будет. Чем лучше будет новый прокурор старого? И как сложится карьера последнего, что выпустил убийц на свободу? А то еще пойдет на повышение, и будет снова «курировать» дело известное из кабинетов высоких.
Вот уж век живи – век учись. Но теперь уж меня слова сладкие про торжество закона в России не прельстят. Потому что нет его, торжества этого в помине среди хваленных серых и синих правоохранителей. И в муниципалитетах преступность, и в сенаторском активе терроризм и убийства, и губернаторские деятели под судом. Куда идти за справедливостью, где правду искать? Ну, уж точно не у Путина. Этот на фортепьяно наяривает, песенки дребезжит, на татами демонстрирует пожилое дзюдо, на лыжах катается по дорогим склонам, с домашними любимцами забавляется. А что ему, чудотворцу?! Он без выходных и проходных от зари до зари не работает за копейки жалкие, в стардоме в нищете не мыкается, не сводит в натуге концы с концами, подобно большинству сограждан. Разве он поймет отчаяние и боль рядового россиянина от каждодневного беззакония?
А кто поймет и защитит от постоянных унижений? Даже и не знаю. На суды у людей денег нет, на чиновников нет управы. Крутится вот только в голове имя – капитан Копейкин. Уверен на все сто, что он не состоит под началом Нургалиева, и полицейское удостоверение ему не получать. И синий мундир он не носит, и среди карателей, что убивали безоружных баррикадников у Дома Советов, не был замечен. Имя это, по-моему, из литературы русской, из сочинений школьных подзабытых о добре и справедливости, давнишних, еще времен советских. Надо бы классику перечитать, да вспомнить, в памяти освежить и лица и дела страниц книжных, под луной то ничего не ново.
Так что извиняюсь перед генералом Нургалиевым за мысли и подозрения мои горькие. Чего их тянуть в новый год, оставить надо их надо в прошлом. И так жизнь эта тягостная и подлая, при правителях то нынешних. А вот перед Генеральным прокурором извиняться не буду, понятно почему. Хотя не уверен, что это надолго.
При использовании этого материала ссылка на Лефт.ру обязательна |