Лефт.Ру |
Версия для печати |
Олигархи за двенадцатичасовой рабочий день, ну и, соответственно, за шестидесятичасовую рабочую неделю. Сам слышал, как один из них, высокий такой, лощеный хлыщ, выступал с этим предложением в теленовостях. О выходных он скромненько умолчал, но надо понимать так, что дни отдыха трудового люда олигархам просто неприличны. Чуть не задохнулся я от ненависти, осознавая беспросветную перспективу работы с восьми утра до восьми вечера, не считая обеденного перерыва. Потому, что сразу узнал олигарха этого, что озвучил предложения братии своей. Его французская полиция лет пять назад прихватила в Куршавеле на девочках малолетних. Гарем целый несовершеннолетних привез на зарубежный горный курорт пропагандист длинного рабочего дня для трудящихся России. С размахом отдыхал, совмещая катания на лыжах с пикантными удовольствиями плоти.
А когда дело приняло нежелательный поворот и запахло жаренным, олигарх этот смылся на родину, где у него все куплено на корню. Я так понимаю, что правосудие галльское к нему снисходительно было, потому что девчонки – малолетки не французские были, а русские. Да и деньжат, наверное, отвалил ценитель запретных утех, не скупясь, подмазывая служителей закона. А что, у толстосумов российских возможностей много для отдыха разнообразного и увлечений всяких. Они, вон, замки шекспировские в Англии покупают, знаменитыми командами футбольными и баскетбольными владеют из Старого и Нового света, прикупают газеты, что раньше считались оплотом западной демократии. Кстати, ничуть не напрягаясь. И это при восьми часовом рабочем дне, который официально провозглашен в России. А за двенадцать рабочих часов они, капиталисты доморощенные, из трудяг своих выжмут все соки, оплачивая и девочек, и мальчиков, и спортивных гладиаторов, и яхты, и прочее, что и не снилось крезам все времен и народов.
Ну, а нам достается работа, что называется, без продыху. Олигархов ведь у нас, в России, предостаточно. Навалом и хищников поменьше, а чиновников вообще как собак нерезаных. И у всех личная жизнь бьет ключом, от жизни сладкой. Они ведь не выработанные, здоровые, наглые. Чем им еще заниматься, когда инстинкты захлестывают животные? Вон, гламур аж пищит от восторга, рассказывая о браке другого российского олигарха с бывшей чернокожей фотомоделью, что известна бурным прошлым. Женишок, говорят, уже будущей тещеньке придарил квартирку на Невском, в северной столице, где раньше князья российские жили, рюриковичи. Такой вот свадебный подарок. А сама свадьба организованна в Луксоре, в древнеегипетском храме бога Солнца. Они там, в залах, что помнят поступь фараонов, сок любовный пустят, пресыщаясь в истоме брачной ночи, деньгами соря. А в России работники потом умоются, оплачивая своим трудом изощренный интим богачей.
Труд этот, я вам скажу – не из легких. Ну - ка, отруби смену в двенадцать часов, да еще и за копейки жалкие, за нищенскую зарплату. Раньше посмеивался я, наблюдая за мужиками, что после рюмки лишней в трамваях засыпали, слюнку дремотную пуская. Теперь засыпаю сам, если в салоне общественного транспорта тепло, как в бездну проваливаюсь. Только не от горячительного, а потому, что на работу выхожу ранним утром, и возвращаюсь домой поздним вечером. Так там выматываешься, что думаешь только об ужине и сне, что называется, без задних ног возвращаясь. Не один я такой езжу по улицам города, уж вы мне поверьте. Утром ранним, когда еще силы есть, посматриваю я на парней помоложе и мужчин постарше, что на остановках в трамвай садятся. Эти на ходу дремлют, а как приткнулись к окошку – так сразу спать. Только дребезжит бесполезно в наушниках мобилы какая то дешевенькая музычка.
Так что дорого, ох как дорого обойдется трудовой России интимная жизнь богатеньких, как их называют ныне, мажоров. При таком то рабочем дне, что светит наемному работнику, и при оплате труда грабительской, нет места здоровью, спорту, и какой либо духовной жизни вообще. Будут лямку тянуть работяги в пене и мыле загнанной клячи в цехе, офисе, школьном кабинете за мелочь денежную беспросветно, до смерти, оплачивая чужие подлые удовольствия.
А олигарх тот, что девочек - малолеток пользовал, к выборам предстоящим партию организовал, вещает о каком - то правом деле, собирает под свои знамена бизнес крупный, мажорные идеи продуцирует, прелести капитализма восхваляет. При их - то деньгах, да ресурсе административном, будущий законопроект о двенадцатичасовом рабочем дне не за горами. А будет ли он реализован – это еще как сказать. Смолчит люд трудовой, утрется в очередной раз унижением социальным – будут торжествовать олигархи. А если нет, ну это вопрос особый. Впрочем, чего тут особого, не надо даже историю семнадцатого года вспоминать. Несомненно – от такой позиции людей труда, интимный тонус мажоров на куршавелях и луксорах пойдет на спад. Как минимум.
При использовании этого материала ссылка на Лефт.ру обязательна |