Юрий Плещеев
Студенческое «восстание» имеет «бытовой», а не профессиональный характер: у «повстанцев» нет пара-доксального, т. е. идущего вразрез с профессиональной доксой, видения социологии, которое было бы еще и пред-видением нового порядка существования социальной науки.
Ученый дискурс исходит из субъективно-деятельностных постулатов, служащих внутренним моментом самой капиталистической реальности. Буржуазные антропологические воззрения не отражают действительность, а являются ее частью. В силу этого ученый дискурс не представляет никакой угрозы для капиталистического социального порядка.
Революционные представления (или социальные представления революционеров) всегда выполняют функцию предвидения радикальных социальных изменений, которое оформляется как программа или проект возможных трансформаций.
Сегодня левая теория поражена parva anima: никто с уверенностью не может сказать, есть ли у нее место в том дивном новом мире, который зреет в недрах «постиндустриального общества» и который готовит нам политика глобализации.
Воззрения нацболов есть неузнавание порядка социально-политического господства, сложившегося в России, неузнавание, которое прячется за слова о чувствах, родстве и инстинктах. Роман Захара Прилепина "Санькя" в полной мере продемонстрировал, что это неузнавание влечет за собой признание символического господства, выражающееся в стихийном воспроизводстве господствующей либеральной философии.
Политический фантазм «России под властью Бэтмена» вызрел в недрах того, что Сергей Минаев подразумевает под термином «бизнес-этика». Это фантазм описывает не что иное как диктатуру корпораций.