Александр Проханов классовый подход пытается подменить иллюзией классовой гармонии, поисками национального согласия, компромисса и национальной идеи, способной объединить людей, вдохновить их, сплотить вокруг этой идеи.
Рабочие и трудовой народ Гваделупы были в восторге от этой победы. Народ выходил на улицы, чтобы отпраздновать это событие. Влияние этой победы ощутит на себе весь мир. В этом нет никакого сомнения.
Оппозиция на поверку ничем не лучше правителей, и обещает она, придя во власть, делать, по сути, то же, что и правящие погромщики. И самое трагическое: большинство избирателей неспособны разобраться, что происходит и что на самом деле означают слова многочисленных партий, которые их агитируют. Слепые зовут за собой слепых.
Не исключено, что внутри ПКРМ начнется борьба за возвращение к социалистической платформе с выметанием «редисок». Но сначала надо отправить на пенсию Владимира Николаевича. Этого, к счастью, недолго ждать осталось.
Еще недавно мне случалось сетовать на то, что из недели в неделю в Молдове ничего существенного не происходит. Но порой и болото сотрясают бури. Вскоре оказалось, что важные события у нас «бродят парами». А на прошлой неделе произошла «перезагрузка в формат два плюс два», и все четыре новости тянут на сенсации местного разлива.
С каждым прожитым, после обретения независимости, годом украинская армия становилась все беднее и слабее, хотя по логике все должно было бы быть наоборот.
Итак, мы видим, что на сознание рабочих в настоящее время оказывают влияние достаточно разнородные факторы. С одной стороны, постепенное снятие с них ответственности совершенно объективно способствует их деморализации и возникновению пассивного отношения к окружающей действительности; неравенство окладов у различных категорий рабочих дробит рабочий коллектив на враждебные группы; вновь приходящая молодёжь деполитизирована и заражена буржуазной идеологией. С другой стороны, сами условия труда способствуют формированию чувства солидарности и коллективизма.
Зимбабвийцы скорее всего запомнят период 2000-2003 года как конец колониальной сетлерской эпохи. Любая оценка современной Зимбабве должна начинаться с этого упрямого факта.
Такое дискриминационное отношение левых к мусульманам, когда последних скопом подозревают в намерении навязать нам законы Шариата, может быть объяснено колониализмом, глубоко поразившим наше сознание. Не будем забывать, что коммунисты, члены коммунистической рабочей партии Бельгии (КПБ), восхваляли выгоды колонизации, которые с энтузиазмом распространялись христианскими миссионерами.
Таким образом, Советская власть в Литве начала создаваться ещё до прихода Красной Армии. Нельзя сказать, что ЛСР была создана в момент, когда Красная Армия уже контролировала большую часть Литвы. Красная Армия не принесла этого государства – трудящиеся Литвы сами были восприимчивы к такой идеи и дружественное к Советской России государство начали создавать сами, хотя и не без помощи последней.
Бурцев.ру
Графоман Кучеренко-Калашников - старый кадр из информационного стойла Сурикова
Дошло до того, что уже бабушки, что торгуют семечками у остановок, и водители маршруток о перевороте рассуждают. По ТВ даже невооруженным глазом заметно, что в правительстве царит глухая паника. А премьер, - первый кандидат на роль козла отпушения и похоже он и сам это понимает.
Имея дело с Израилем, вместо того, чтобы следить за результатами этих безнадежных выборов, мир должен использовать знаменитое выражение Бен-Гуриона и сказать: «Не важно, что говорят евреи, важно, что мы делаем». Довольно разговоров, пора к делу.
Так, например, Роман Доброхотов прямо сказал, что демократия — это не власть серого и тупого большинства, а власть демократических институтов. Серое тупое большинство — это народ России, который либералы ненавидят и боятся. Естественно, никто из собравшихся «демократов» Доброхотова не поправил.
Этот пункт об отзыве – грозное оружие боливарианской конституции, находящееся в руках народа, но сегодня он получил необходимое дополнение – возможность переизбирать тех, кто правит хорошо.
Чудовищный мир несправедливостей, навязанный империализмом планете, неумолимо завершается, отмечая конец системы и эры, которой не может оставаться много времени. Время также истекает. Поблагодарим венесуэльского соотечественника за его сигнал.
«Впервые в истории государственного устройства и страны, - рассказывает Макс Марамбио, руководитель избранных и хорошо подготовленных молодых революционеров, входивших в ГПП – Группу поддержки президента, - чилийские боевые самолеты начали операцию, чтобы атаковать президента, избранного народом… и «Хокер-Хантеры» делали это с мастерством, которое приобретается в ходе учений, без опасений, какие вызывает реальный риск ответных действий со стороны подвергшихся нападению. С тех пор изображение разбитого и дымящегося дворца «Ла-Монеда» обошло весь мир».
Когда я сидела дома среди родных и не включала ни телевизор, ни радио, мне казалось, что я действительно дома. Но как только я выходила из подъезда, и мне в лицо ударяла пыль уже годами неподметаемой улицы, клаксоны противоугонных устройств, напоминающие звуки аттракционов с голландской ярмарки, раздающиеся с автостоянки, под которую вырубили соседний сквер, и «умпа-па» отечественной попсы, похожей на полную «химии и жизни» карамельку «Чупа чупс»- из палаточного городка, торговавшего разного рода мусором в ярких обертках и метко именуемого в народе «Поле чудес», мне становилось дурно.
Крайне поучительно сравнить, как в 1930 году европейские империалисты могли разрешить социальный кризис в Италии, Германии, Испании, Польше, Финляндии, Румынии и т.д., введя фашизм, в то время как в США империалисты разрешили социальный кризис с помощью «Нового Курса».
«Другого Мануэля я никогда не знал при его жизни, даже не знал его имени, которое идентифицировалось бы с конкретной личностью. Когда столько времени живёшь в горах, то просто не способен различать яркий свет городов, и, тем более, увидеть с такого расстояния такого человека, как другой Мануэль, которого я в тот день в школе кадров в Эль Дависе – я, ведь, это сделал не по своей воле, поскольку не ведал о его существовании, но по воле других – заменил в этом мире, взяв его имя. Его имя, как и любого другого человека, должно остаться в глубинах истории, которую он творил, делал, оставлял свои следы на земле…»